Условия предоставления компанией ПрокатСтрой инструмента и оборудования в прокат или аренду физическим и юридическим лицам

  1. Электроинструмент и оборудование выдается частным Клиентам при наличии паспорта с регистрацией в городах Екатеринбург, В.Пышма, Березовский, или соответствующего денежного залога сумма которого указана в прайс-листе. При отсутствии регистрации у Клиента, инструмент может быть выдан только, при внесении денежного залога указанного в прайс –листе. Если залоговая стоимость инструмента или оборудования превышает 30000 рублей, от клиента потребуется поручительство. В качестве поручителя может выступать любой гражданин. Наличие паспорта у поручителя с регистрацией в вышеназванных городах и личное присутствие- обязательны. Либо вносится залоговая стоимость инструмента или оборудования указанная в прайс-листе.
  2. С юридическими лицами обратившимися впервые - ПрокатСтрой заключает договор аренды без залога при наличии следующих документов: выписка из ЕГРЮЛ с отметкой налоговой со сроком не более двух недель(оригинал), свидетельство о постановке на налоговый учет(копия), доверенности на представителя с правом подписи договора, акта приемки выполненных работ, получения оборудования. При последующих обращения потребуется только доверенность.
  3. Расчет за аренду инструмента производится при его получении. После возврата инструмента Клиентом, позже оплаченного срока, он обязан произвести доплату за время пока инструмент находился у него сверх оплаченного времени.
  4. В случае задержки сдачи инструмента более чем на 2 часа от времени, зафиксированного в квитанции, Клиент обязан оплатить аренду за следующие сутки.
  5. Минимальный срок аренды инструмента или оборудования – одни сутки. Оплата за одни сутки является минимальной платой за аренду инструмента.
  6. Арендуемый инструмент является собственностью ПрокатСтрой вне зависимости от длительности аренды.
  7. В случаях, когда Клиент по каким либо причинам решил отказаться от использования инструмента, взятого в прокат или аренду, он обязан вернуть его в течении 2-х часов. В этом случае с него не взимается арендная плата. Если Клиент вернул инструмент после 2-х часов но не позднее 4-х часов, с момента его получения, то с него удерживается 50% стоимости аренды инструмента за одни сутки. После возврата инструмента позже 4-х часов с момента его получения, Клиент обязан оплатить аренду как за полные сутки.
  8. Если Клиент получает инструмент по будним дням после 16.15, допускается сдача его, соответственно, как после 16.15 на следующий день, так и через день с утра, но не позднее, чем через 1 час после начала следующего рабочего дня. И тот, и другой случаи сдачи рассматриваются как аренда за одни сутки! Если Клиент сдает инструмент через день после его получения позднее, чем через 1 час после начала рабочего дня, он оплачивает аренду за двое суток, независимо от времени получения инструмента.
  9. Исправность инструмента и оборудования проверяется представителем ПрокатСтрой в процессе сдачи-приемки. Если для работы инструмента требуется аккумулятор или топливо, то при выдаче - обязанность на заправке(зарядке) инструмента лежит на ПрокатСтрой, а при сдаче –на Клиенте.
  10. Клиент несет материальную ответственность в случае выхода оборудования из строя по причине его ­неправильного подключения.
  11. В случаях поломки инструмента, Клиент обязан незамедлительно уведомить ПрокатСтрой по телефону, факсу, SMS оповещением или другим способом. С этого момента приостанавливается начисление арендной платы. Клиент обязан вернуть вышедший из строя инструмент в ПрокатСтрой, в течении суток с момента извещения. В противном случае, по истечении этого времени, арендная плата вновь начнет начисляться.
  12. Клиент обязан бережно относиться к арендуемому инструменту. Клиенту запрещается самостоятельно вскрывать инструмент или заниматься его ремонтом. Категорически запрещается использовать инструмент при появлении в его работе признаков неисправности.
  13. В случае поломки инструмента, оборудования, вызванной нарушениями правил его эксплуатации или использовании его не по прямому назначению, Клиент возмещает ПрокатСтрой затраты на ремонт
  14. Клиент обязан вернуть инструмент и оборудование в чистом виде. В противном случае с Клиента может быть взыскана стоимость чистки инструмента и оборудования по тарифам ПрокатСтрой
  15. В случае утери или полного механического разрушения инструмента или оборудования, Клиент обязан возместить полную его стоимость указанную в прайс-листе. Залог, если он соответствует оценочной стоимости инструмента, Клиенту не возвращается! Если сумма залога была неполной, клиент обязан выплатить ПрокатСтрой оставшуюся часть стоимости инструмента.
  16. ПрокатСтрой не несет ответственности за упущенную выгоду Клиента или третьих лиц, возникшую в результате поломки или плохой работы инструмента и оборудования.
  17. ПрокатСтрой оставляет за собой право изменять тарифы и вносить изменения в настоящие правила.

 

Также читайте правила предоставления скидок.